Поставка и монтаж теплосчетчиков ТЭМ-104

Главная   >  Ремонт   >  Ремонт теплосчетчиков ТЭМ-106


Ремонт ТЭМ-106



Ремонт ТЭМ-106


В теплосчетчиках ТЭМ-106, ТЭСМА-106.01, ТСМ используются унифицированные расходомеры с частотно-импульсным выходом. Все элементы таких теплосчетчиков являются отдельными средствами измерения которые имеют свои собственные паспорта. Соответственно если у вас вышел из строя какой то элемент в ТЭМ-106, ТЭСМА-106.01, ТСМ достаточно отправить в ремонт только неисправное изделие. Весь комплект теплосчетчика отправлять не нужно. Это очень удобно, и позволяет вам оперативно заменять неисправные части теплосчетчика не останавливая работу всей системы.
   Теплосчетчики ТЭМ-106, ТЭСМА-106.01 могут комплектоваться двумя разными видами расходомеров РСМ-05.05 и РСМ-05.07 и это накладывает свои особенности при сдачи оборудования в ремонт. Рассмотрим два примера с обоими типами расходомеров:

1. Теплосчетчик c РСМ-05.05:

   

Теплосчетчик ведет учет потребления тепла в системе отопления и ГВС имеет 4 расходомера РСМ-05.05 (2 на отопления и 2 на ГВС). Сломался один расходомер на подаче системы отопления. Вы можете снять и отправить в ремонт только один этот расходомер система ГВС продолжит свою работу. Также вы можете заменить неисправный расходомер на любой другой, такого же диаметра, тогда обе системы продолжат свою работу.

Ремонт РСМ-05.05

Ремонт РСМ-05.07

2. Теплосчетчик c РСМ-05.07:

   

Теплосчетчик ведет учет потребления тепла в системе отопления и ГВС имеет две пары РСМ-05.07 (1 пара на отопления и 1 пара на ГВС). Сломался один расходомер в системе ГВС. Вы должны снять и отправить в ремонт всю пару РСМ-05.07 (оба расходомера), система отопления продолжит свою работу. Также вы можете заменить неисправную пару РСМ-05.07 на любую другую, такого же диаметра, тогда обе системы продолжат свою работу.

Следует отметить что второй вариант менее удобен в эксплуатации но теплосчетчики с РСМ-05.07 дешевле и при правильной установке расходомеров значительно повышают надежность узла учета. Для этого расходомер с аналоговым выходом (из комплекта РСМ-05.07) обязательно ставьте на подачу системы отопления. В нем нет электронных компонент и высокие температуры ему не страшны.




Выезд специалиста.

   

Наши специалисты могут выезжать на объекты, находящиеся на территории Москвы и МО для демонтажа и последующей сдачи в ремонт неисправного оборудования. Прежде чем демонтировать оборудование мы проверят качество монтажа. Иногда оказывается что оборудование, которое собирались сдавать в ремонт исправное, а причина некорректной работы прибора заключалась в грубых ошибках допущенных монтажниками.

Выезд специалиста

В таких случаях наши специалисты смогут устранить ошибки монтажа на месте, и вам не придется отправлять оборудование в ремонт. Стоимость выезда специалиста зависит от типа оборудования и его местонахождения. Для уточнения обращайтесь по телефону (495) 77-495-50 или по эл. почте 7749550@bk.ru




Правила сдачи в ремонт.


Всё оборудование, сданное в ремонт или поверку, должно быть предварительно очищено и не должно иметь присоединенных проводов. В противном случае все работы по демонтажу проводов и очистке оборудования осуществляются на платной основе.

   

    При сдачи оборудования в ремонт вы обязательно должны оформить сопроводительное письмо. Скачайте и заполните бланк сопроводительного письма справа. В письме вы указываете наименование вашей компании, номера приборов и причину их отправки. Обязательно приложите к письму ваши реквизиты. Сопроводительное письмо также может быть написано на вашем фирменном бланке (тогда реквизиты прикладывать не нужно).

Сопроводительное письмо

Скачать бланк.

Гарантийные приборы отправляйте с оригиналами паспортов, иначе приборы будут признаны не гарантийными. Во избежание утери документов транспортной компанией, поместите их внутрь коробки вместе с оборудованием.     Оборудование в ремонт отправляйте транспортными компаниями Желдор или Деловые Линии. В эти компании мы очень часто ездим и заберем ваш груз максимально быстро. Деловыми Линиями отправляйте до Восточного терминала г. Москвы, оттуда приборы мы заберем сами, вам так будет дешевле. Получателем укажите ООО "Энергосберегающая Компания "ТЭМ" ИНН 7713610604, контактный тел. (495) 234-30-85 Мария.
   Предупреждаем, что не нужно отправлять через “Деловые Линии” с опцией ускоренно и доставкой до терминала, потому что по такой схеме груз приходит на другой терминал. И Деловые Линии буду два дня переоформлять и везти груз до Восточного терминала, в итоге груз придет в стандартные сроки, а вы заплатите за экспресс доставку. Если вам действительно нужно быстро доставить груз отправляйте его Деловыми Линиями с доставкой к нам в офис (Москва ул. Сторожевая 4) или используйте курьерские службы Major Express, СПСР, СДЭК ...

Энергосберегающая компания ТЭМ

    Если вы решили привезти неисправное оборудование лично, приезжайте по адресу: 111020 Москва ул. Сторожевая 4. Режим работы с 10-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00. Сопроводительное письмо можно оформить на месте.




Оплата услуг сервиса.


Не гарантийный ремонт


    В случае сдачи не гарантийного оборудования в ремонт Вам вначале выставят счет за диагностику. Как только вы оплатите этот счет, специалисты сервисного отдела проведут диагностику вашего оборудования и выявят неисправности. Для того чтобы диагностика оборудования максимально полно выявила все неисправности вашего прибора старайтесь в сопроводительном письме подробно указывать причину отправки в ремонт. После выявления неисправностей Вам выставят счет за ремонт и, в случае необходимости, за поверку вашего оборудования. После того как вы оплачиваете второй счет, ваше оборудование ремонтируют и поверяют. Иногда прибор содержит скрытые неисправности, которые проявляются только на стадии поверки. В этом случае вам выставляют третий счет за ремонт. Но это случается достаточно редко, и мы всегда стараемся уменьшить сумму третьего счета дополнительной скидкой.
   Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению не гарантийного оборудования, а также на комплектующие составляет 3 мес. с момента передачи оборудования заказчику или сдачи в транспортную компанию.



Гарантийный ремонт


   Гарантийный срок на теплосчетчики составляет 4 года и делится на два промежутка времени. Первые два года и два месяца прибор имеет полную гарантию, все работы и материалы предоставляются по гарантии. Последующие 22 месяца прибор имеет частичную гарантию, по которой все работы проводятся бесплатно, а материалы оплачиваются отдельно. Прибор снимается с гарантии, если он был залит водой, имеет следы механических повреждений или других внешних физических воздействий, которые стали причиной неисправности. Если обнаружено отсутствие заводских пломб - прибор снимается с гарантии.
   В случае если в гарантийном приборе не обнаружено никаких поломок, а прибор был отправлен в ремонт по причине некачественного монтажа, выставляется счет за диагностику.



Контракт жизненного цикла


Контракт жизненного цикла    

При сдачи оборудования в ремонт по контракту жизненного цикла, счета за ремонтные работы, поверку или материалы не выставляются в любом случае.



Платное хранение.


   Плата за временное хранение оборудования взимается по истечению 14 дней хранения с момента выставления счёта на ремонт и только в случае отсутствия информации, подтверждающей оплату по выставленному счёту. Такая вынужденная мера обусловлена большим количеством невостребованного оборудования, которое хранится у нас на складе, занимая свободные площади. Поэтому если у вас возникает ситуация когда вы не можете вовремя оплатить счета за ремонт или поверку, обязательно заранее уведомит нас об этом в письменном виде. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, счета за хранение в этом случае не выставляются.



Отгрузка готового оборудования.


   Отгрузка оборудования осуществляется через транспортную компанию, которую вы указали в сопроводительном письме. По умолчанию отгрузка осуществляется ТК "Деловые Линии" до терминала города плательщика. Также отгрузка возможна самовывозом или экспресс-службами по адресу: Москва ул. Сторожевая 4. В случае самовывоза, обязательно требуется оригинал доверенности плательщика, при отгрузки через экспресс-службы достаточно их квитанции.



Прайс-лист.


Скачать прайс-лист на услуги сервиса


✔  Документация ✔  Методики ✔  Программное обеспечение ✔  Проектная документация ✔  Видео материалы
• Руковод. по эксплуатации • Методики поверки • ПО для считывания • Пособие для проектировщика • Монтаж теплосчетчика
• Инструкции по монтажу • Протоколы обмена • ПО для конфигурирования • Примеры проектов • Настройка теплосчетчика
• Презентации   • Обновления   • Видео обзоры


Продукция < |  Ремонт < |  Поверка < |  Монтаж  |  Наши преимущества  |  Техническая поддержка  |  Прайс-лист  |  Акции  |  Контакты  |  Карта сайта

ООО НПФ "ТЭМ-ПРИБОР"    (495) 77-495-50    7749550@bk.ru



© yatem.ru  2018